5. Методическая работа
Методическая работа на профессиональном цикле проводится в целях улучшения качества учебно-воспитательного и коррекционно-реабилитационного процессов. Для эффективности методической работы существует два методических объединения:
} МО мастеров производственного обучения и преподавателей теоретического обучения строителей;
} МО мастеров производственного обучения и преподавателей теоретического обучения слесарного дела.
5.1. План методической работы
5.2. Анализ работы методических объединений
6. Работа с обучающимися с ОВЗ
6.1. Отчет о работе с обучающимися с ОВЗ
7. Дополнительное профессиональное образование технической направленности
Реализация программ дополнительного образования осуществляется согласно расписанию во внеурочное время. Разнопрофильность кружков создает условия для разностороннего развития личности. Кружковая деятельность проходит по программам дополнительного образования и адаптированным программам дополнительного образования для детей ОВЗ.
7.1. Программы дополнительного профессионального образования
7.2. Адаптированные программы дополнительного профессионального образования
7.3. Достижения наших обучающихся
7.4. Работы обучающихся на уроках ДПО
8. Профессиональная ориентация
ФГОС основного общего образования и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» отмечают важность профориентации в образовательных учреждениях: выпускник должен ориентироваться на рынке труда и осознанно выбирать дальнейшие траектории личности и профессионального развития.
8.1. Отчеты о проф.ориентационной работе
9. Волонтерское движение
Целью волонтерской деятельности является предоставление возможности молодым людям проявить себя, реализовать свой потенциал и получить заслуженное признание посредством их вовлечения в социальную практику. К задачам волонтерской деятельности относятся:
- обучение воспитанников определенным трудовым навыкам и стимулирование профессиональной ориентации;
- получение навыков самореализации и самоорганизации для решения социальных задач;
- гуманистическое и патриотическое воспитание;
- формирование кадрового резерва;
- вовлечение обучающихся в проекты, связанные с оказанием социальной поддержки различным группам населения;
- участие в подготовке и проведении массовых социально-культурных, информационно-просветительских и спортивных мероприятий;
- налаживание сотрудничества с социальными партнерами для совместной социально-значимой деятельности;
- воспитание активной гражданской позиции, формирование лидерских и нравственно-этических качеств, чувства патриотизма.
9.1. Отчет о мероприятиях
9.2. Социальное партнерство
10. ЗАДАЧИ